Здесь подразумевается продажа чужих услуг, физических или цифровых товаров. Вы выступаете в роли менеджера. Задача простая - разместить объявления на максимальном количестве тематических ресурсов, сделать их привлекательными для потенциальных заказчиков. Вы можете заниматься продвижением предложений строительных компаний, ремонтных бригад, интернет-магазинов, производителей продуктов питания или аксессуаров и прочим.
Чтобы разобраться в этой области детальнее, отметим, что мы говорим о многочисленных партнерских программах, и зависимо от выбранного варианта будут отличаться условия сотрудничества, величина выплачиваемого вознаграждения. Последнее предоставляется человеку, продвигаемому товары или услуги. Оплата осуществляется за действия, которые совершил пользователь, перешедший по его ссылке с сайта или группы социальной сети. Оплачивается следующее:
- регистрация на электронном ресурсе продавца;
- подписка на рассылку от заказчика продвижения;
- приобретение товара или заказ услуги.
Есть еще один способ
заработать деньги на партнерках - привлечение рефералов - людей, которые переходят по вашей ссылке и также начинают продвигать определенный товар или предложенную услугу. Вам в этой ситуации начисляется процент с их продаж. Такая система называется субпартнерством. Процентные ставки колеблются зависимо от условий, оговоренных при заключении соглашения. Обычно они варьируются в пределах 2-7%. Все зависит от компании, с которой вы организовываете сотрудничество, популярности ее товаров и предложений. Плюс заработка на рефералах в том, что речь идет про
пассивный доход. Вы привлекли людей к партнерской программе, и теперь получаете проценты с их продаж, ничего для этого не делая.
Величину комиссионных сложно назвать точно. Она зависит от выбранного партнера, продвигаемого продукта. На сегодняшний день сложилась такая закономерность:
- информационные продукты (тренинги, обучающие видео) - от 50%;
- товары - до 40%.
Вывод заработанных денежных средств осуществляется двумя способами: автоматически или вручную. Есть партнерки, по которым деньги выводятся на счет раз в месяц либо по достижении определенной суммы, например, 100$. Для автоматического вывода в большинстве случаев необходима привязка электронного кошелька одной из популярных платежных систем, например,
WebMoney.
Выбирая партнерскую программу, желая получить максимальную прибыль и быстро заработать деньги, постарайтесь определить наиболее близкую для себя тематику, где вы полностью реализуете имеющиеся возможности. Например, вы ведете женский журнал или группу. Хорошим решением станет партнерка по продвижению косметики. Чтобы не тратить время на поиски партнера, воспользуйтесь помощью специального агрегатора. Это своеобразный каталог, где представлены все партнерки, действующие в Интернете. Рассмотрите такие варианты:
Чтобы начать пользоваться выбранной программой, вам понадобится выполнить несколько несложных действий:
- Пройдите регистрацию. Она выполняется на сайте продавца, чей товар вы планируете продвигать.
- Зарегистрируйтесь в самой партнерке. Обязательно указывайте настоящие данные про себя, чтобы впоследствии не возникло проблем с выводом денег.
- Зарегистрируйтесь в подходящей платежной системе, откройте здесь кошелек, введите его номер в соответствующее поле формы регистрации в партнерке.
- Получите у партнера уникальную ссылку, которую понадобится продвигать в дальнейшем, а также дополнительные материалы, если их наличие предполагается: обучающую информацию, видео, промо-коды.
- Начинайте продвигать и распространять полученную ссылку всеми удобными способами, которые не противоречат условиям соглашения.
Помните, что успех начинания зависит исключительно от вас и выбранного партнера. Величина прибыли определяется следующими факторами:
- Качество предложения. Товар или услуга должны быть действительно достойными внимания. Важно и ваше умение продвигать предложение.
- Живая целевая аудитория. Если в паблике она куплена, не стоит ждать интереса к продвигаемому продукту, поступления денег.
- Количество партнерок. Чтобы заработать крупную сумму, необходимо продвигать несколько программ.
- Количество предложений в самой партнерке. Например, вы продвигаете услуги банка, предлагающего несколько видов кредитов. Здесь вероятность того, что пользователь подберет подходящую программу выше, чем в случае с одним вариантом кредита.
- Величина комиссии. Это сумма, которую вам готов платить партнер.
Действительно, рассмотренный метод улучшения финансового положения достоин внимания. При ответственном подходе вы достигните поставленной цели, особенно, если есть необходимые для этого инструменты.
Источник : https://vkoshelek.com/